СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА
23.04.2020
Мой ребенок агрессивный
Мой ребенок гиперактивный
Мой ребенок застенчивый
Мой ребенок тревожный
Рекомендации родителям по воспитанию детей
В помощь родителю. Рекомендации
Готов ли ваш ребенок к школе
19.02.2021
Ваш ребёнок растёт и приближается к школе. Уже сейчас многие
родители задумываются о подготовке к школе, что ещё в ваших силах предпринять, чтобы
помочь своему ребёнку с успехом преодолеть это испытание.
Что бы вы могли сами оценить уровень развития своего ребёнка на
данном этапе, мы предлагаем вам небольшой экспресс- тест и вопросы на эрудицию
ребёнка
Применение техники – сказкотерапия педагогом психологом в коррекционной работе с детьми
03.12.2021
26.10.2022
Просмотров всего: , сегодня:
03.02.2022
Главная цель дистанционной работы - продолжать образовательный процесс, адаптируя его под новые условия. Тем самым продолжать работу с родителями по консультированию и просвещению в вопросах воспитания и обучения детей. Основным ресурсом для реализации данного направления является введения своего блога на странице международного образовательного портала https://www.maam.ru/., где публикуются различные материалы (консультации, рекомендации, памятки, практические упражнения).
Просмотров всего: , сегодня:
30.03.2021

В подготовительной группе "Дюймовочка" проходит цикл коррекционно-развивающих занятий направленные на психологическую подготовку к предстоящему обучению в школе. Сегодня прошло одно из таких занятий на тему "Я будущий школьник". Занятие начинается с ритуала приветствия-игры "Доброе утро". Сюда включены упражнение "Что я знаю о школе", игра "Что положу в портфель" и задания на концентрацию внимания и мышления "Расставь значки" и "Дорисуй бусы". Заключительным этапом занятия является небольшое интервью "Что я знаю о школе". Дети обобщают свои знания о школе и школьной жизни, с помощью наводящих вопросов: что такое школа, чему учат в школе, для чего звонок и т.д.
Просмотров всего: , сегодня:
03.03.2021
Наказание детей – горячая тема, которая всегда вызывает холивары в соцсетях и на форумах. Кто-то считает, что нет ничего страшного в том, чтобы шлепнуть ребенка по попе или дать ему подзатыльник за непослушание. Кто-то категорически против физических проявлений насилия и предпочитает в случае детской провинности с ребенком просто прекратить разговаривать, считая, что воспитание молчанием – эффективная штука. Нет ни одной другой темы в плане воспитания детей, которая вызывает у родителей столько эмоций и жарких споров. Если в 90-х годах больше спорили о том, как лучше наказать – отлупить ремнём или перестать разговаривать, то сейчас баталии сместились в поле «наказывать или разговаривать», и это радует. В словарях слово «наказание» толкуется как применение к другому человеку нежелательных или неприятных для него воздействий с целью прекратить или остановить нежелательное поведение Нет сомнений, что лучше всего объяснять ребёнку правила, говорить и рассказывать, как правильно себя вести. Большинству детей таких разговоров достаточно (важно знать и уметь так разговаривать). Но все мы отличаемся друг от друга конституцией, темпераментом, чертами характера, желаниями, потребностями и много чем ещё. Поэтому всегда будут существовать дети темпераментные, упрямые, настойчивые в своих желаниях, которые не хотят слушать и слушаться.
Просмотров всего: , сегодня:
24.11.2020

Адаптационный период связан со стрессом, который приводит ослаблению организма, повышению риска заболеваний и снижению эффективности обучения. Современные программы мало учитывают этот фактор, и на первоклассника ложится немалая нагрузка. Для того чтобы он с первых шагов в школе не стал отстающим, не начал испытывать отвращение или страх к учебе, нужно готовить его к обучению еще в детском саду и в семье. Углубленная подготовка даст возможность ребенку получить удовлетворение от собственных знаний, проверить свои силы.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Семь заповедей для родителей
-
Постарайтесь объяснить ребёнку стоящие перед ним цели и задачи, пути достижения желаемого. Узнайте мнение ребёнка. Не забывайте: он проживает свою жизнь, а не повторяет жизнь родителей.
-
Объясняйте и требуйте кратко и корректно, углубляясь в пространные и длинные примеры.
-
Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути решения.
-
Укажите ребёнку на ошибку. Дайте сразу же оценку поступку и сделайте паузу, что ребёнок осознал услышанное.
-
Не принимайте воспитательных воздействий в состоянии раздражения, в плохом настроении.
-
Не пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребёнка за каждый удачный шаг, обязательно объясняя, почему хвалите. Хвалите за хорошо сделанную работу.
-
В своих требованиях будьте твёрдыми, но добрыми и чуткими.
Желаем вам вырастить успешного ученика!
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
”СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ!!!”
Мы приглашаем Вас, уважаемый родитель,
взяв за руку своего малыша, вместе подняться по этим волшебным ступенькам вверх.
Не забудьте прихватить с собой игру (ведь Ваш ребенок пока еще дошкольник, а мы с Вами знаем, что развитие ребенка-дошкольника лучше всего происходит в игровой форме ), хорошее настроение, а самое главное радость от общения со своим «чадом»!!!
Ступенька 1 Развитие внимания
Ступенька 2 Развитие мышление и речи
Ступенька 3 Развитие памяти
Ступенька 4 Совершенствование мелкомоторных навыков
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Советы психолога
родителям будущих первоклассников.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Детям исполнилось четыре года. Возросли их физические возможности: движения стали значительно более уверенными и разнообразными. Дошкольники испытывают острую потребность в движении. В случае неудовлетворения этой потребности, ограничения активной двигательной деятельности они быстро пере возбуждаются, становятся непослушными, капризными. Поэтому в средней группе особенно важно наладить разумный двигательный режим, насытить жизнь детей разнообразными подвижными играми, игровыми заданиями, танцевальными движениями под музыку, хороводными играми.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.
Способность к общению включает в себя:
- Желание вступать в контакт с окружающими («Я хочу!»).
- Умение организовать общение («Я умею!»), включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации.
- Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими («Я знаю!»).
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня: