Приглашение на Всероссийскую научно-практическую конференцию «Родные языки народов России в системе дошкольного образования: современное состояние и перспективы развития»
03.09.2020
Уважаемые коллеги и родители (законные представители)!
Приглашаем вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Родные языки народов России в системе дошкольного образования: современное состояние и перспективы развития», которая состоится 14-17 октября 2020 года в г. Сыктывкаре (Республика Коми).
Организаторы конференции: Правительство Республики Коми; Министерство национальной политики Республики Коми; Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми; ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»; ГАУ РК «Дом дружбы народов Республики Коми»; межрегиональное общественное движение коми народа «Коми войтыр».
К участию в конференции приглашаются специалисты в сфере государственной языковой политики, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, курирующие вопросы развития национальных языков и этнокультурного образования, организаций науки и образования, авторы учебников и учебно-методических пособий по родным языкам, в том числе электронных, руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций, преподаватели родных языков, родители, воспитывающие двуязычных детей.
На конференции планируется обсудить следующие вопросы:
- Нормативно-правовое обеспечение получения дошкольного образования на родных языках народов России (законодательство, ФГОС дошкольного образования, образовательные программы);
- Региональные практики управления системой дошкольного образования с учётом региональных, национальных и этнокультурных особенностей;
- Учебно-методическое обеспечение реализации основных и дополнительных образовательных программ для детей дошкольного возраста на родных языках народов России;
- Психолого-педагогическое сопровождение развития национально-русского (русско-национального) двуязычия у детей дошкольного возраста в Российской Федерации и за рубежом;
- Лингводидактический аспект формирования речи у детей-билингвов;
- Логопедическое сопровождение развития речи детей-билингвов;
- Эффективные формы взаимодействия семьи и образовательных организаций в воспитании двуязычного ребенка.
- Особенности освоение ребенком родного языка в условиях двуязычия;
- Методика обучения «родному» языку детей, не владеющих этническим языком в условиях детского сада и семьи;
- Специфика обучения родным языкам коренных малочисленных народов России, в том числе в рамках проекта «Языковое гнездо»;
Преемственность в обучении родному языку на ступени «детский сад – начальная школа».
Более подробно во вложенном файле.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.09.2020
Дата обновления: 03.09.2020
Дата публикации: 03.09.2020