Игры на ориентировку в пространстве
10.11.2022
Эффективность коррекционной и воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя.
Воспитатели Манюхина С.Г., Романовская И.А. старшей группы «Гномики» ежедневно при помощи различных игр и упражнений закрепляют полученные знания детьми на занятиях с учителем-дефектологом Талдыкиной А.А.
9 ноября педагоги провели игры на ориентировку в пространстве:
- «Полянка для медвежонка» (лево, право, вверх, вниз),
- «Назови соседа» (справа, слева),
- «Назови животное» (справа, слева, между).
Данные игры развивают пространственные представлений обучающихся. Дети учатся соотносить предметы с той реальной обстановкой, в которой они могут находиться. Игры способствует развитию наблюдательности, внимания, воображения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.11.2022
Дата обновления: 10.11.2022
Дата публикации: 10.11.2022